Актуальная статья
MELEON
Главная / БЛОГОСТРОЕНИЕ / Зеркало сайта и склеивание домена
Зеркало сайта

Зеркало сайта и склеивание домена

Зеркало сайта и склеивание домена

Все чаще на страницах интернета появляется такие понятия как зеркало сайта и склеивание домена. Что это такое и вообще зачем это нужно? В этой короткой обзорной статье вы узнаете для чего и зачем это самое зеркало и что и зачем нужно клеить. И так:

Зеркало сайта.

Зеркало сайта – это точная копия уже существующего сайта. Применение зеркал целесообразно только для очень больших проектов с миллионным трафиком. Основная цель зеркал – снижение нагрузки, за счет распределения трафика по нескольким сайтам.

Прописывается определение для зеркала в robot.txt, с помощью параметра host. При определении редиректа (перенаправления), выбор происходит автоматически нужного зеркала. Если это не сделать поисковик выберет только одну копию. Поэтому обозначение в robot.txt редиректа 301 является необходимым условием для правильной работы всех зеркал.

Если рассматривать зеркала с точки зрения SEO оптимизации, то понятие зеркало, будет отличаться от основного. В этом случае зеркалом является один ресурс, доступ к которому возможен одновременно с нескольких доменов. Простым примером является префикс www, он есть у каждого сайта.

Поисковики рассматривают сайт с www и без, как разные сайты и домены. В таком случае нужно обязательно определиться с главным зеркалом, в противном случае поисковая система сделает это за вебмастера. Известная проблема, что ссылки с www не передают веса, так как основным доменом является адрес без префикса.

В такой ситуации существует только один выход, настройка редиректа 301.

Склеивание сайта.

Это когда при выявлении одинакового контента на нескольких сайтах (при внутренней склейки процесс ограничивается одним ресурсом), поисковая машина выбирает один который будет присутствовать в поисковой выдаче.

Склеивание внутри сайта.

Чаще всего причиной склейки страниц в этом случае являются дубли. Решить проблему поможет настройка параметров используемой CMS, а в случае если сайт небольшой можно прописать теги “title” вручную. Наличие дублей также может проявиться, если на сайте есть материал позволяющий использовать его для печати. Наличие дублей на сайте, это первое от чего надо избавиться любому вебмастеру, на любом ресурсе.

Внешнее склеивание.

Если поисковая система обнаруживает одинаковый контент на нескольких сайтах, то в большинстве случаях, происходит склеивание путем оставление в поисковой выдаче только одного сайта с таким материалом.

Это целесообразная мера поисковых роботов, позволяющая разнообразить выдачу и повысить качество предоставляемого материала. Чтобы избежать таких ситуаций, нужно публиковать только качественный и уникальный контент на ресурсе.

В панелях вебмастера таких поисковых системах как Яндекс и Google, есть возможность закрепить за сайтом право первоисточника на публикуемый контент, воспользовавшись Яндекс Вебмастером, в разделе Содержание сайта, выбрав Оригинальные текстыВебмастер

Это позволит защитить свое право на интеллектуальную собственность и избежать выброса страниц из поисковой выдачи.

MELEON

Проверьте также

Миниатюра

Хостинг для сайта. Часть 2

Хостинг для сайта — это то место, где мы будем обустраивать, расширять и наполнять свою …

Миниатюра

Хостинг для вашего сайта. Часть 1

Хостинг — это место вашего сайта под виртуальным солнцем интернета   В предыдущей статье мы …

Домен. Как зарегистрировать

Раскроем суть этого понятия – ДОМЕН. Это как бы уникальный адрес вашей квартиры в многомиллионном …

Миниатюра

Не отображается фавикон в Яндексе

  казывается не достаточно просто установить фавикон у себя в браузере. Еще очень полезно, если …

3D_min

Текст 3D. И ваша картинка уникальна.

  та статья для тех, кто часто использует в своих записях картинки из интернета, но …

Как создать сайт

Как создать свой сайт? Советы бывалых

  Если вы все-таки вбили себе гвоздь в голову и окончательно утвердились в намерениях о …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Маркет