Актуальная статья
Главная / РЕАЛИТИ ШОУ / Шаг 2. Выбор ниши для бизнеса с нуля и поиск самого себя
Выбор ниши для бизнеса с нуля

Шаг 2. Выбор ниши для бизнеса с нуля и поиск самого себя

Здравствуйте друзья! Выбор ниши для бизнеса с нуля. В этой статье речь пойдет именно об этом.

С момента публикации первой статьи в новой рубрики моё Реалити шоу прошло 12 дней.

Удивительно, но время пролетело не заметно. За это время не было написано ни одной статьи. Но это не говорит о том, что сидел сложа руки, охал-ахал, жаловался на горькую долю  и судьбу-злодейку.

Упорно изучал тему Как правильно сделать выбор ниши , как правильно Составить структуру блога, Что нужно рекламодателю на вашем блоге, Что делать если вы разочаровались в своей нише.

Все это будет изложено по мере переработки в мозгах и правильно изложено в нужной последовательности.

А пока тезисно, в сжатой форме изложу теорию Как правильно сделать выбор ниши.

Правильный выбор ниши

Первое.

Постарайтесь понять с первых шагов и поверить мне на слово, что 80 процентов вашего успеха в инфобизнесе зависит от выбора ниши.

Я долблюсь уже два года, как медный котелок на обозной телеге, в изучении инфобизнеса, по ходу дела меняя свой выбор ниши. Проглотил десятки уроков самых продвинутых учителей. Набрал много полезных знаний. И прибился, как многие сотни блогеров, к нише Создания блогов и обучению как правильно все делать.

Так вот сегодня знаний-то много а системы нет, лежит в голове всё ценное, но в куче. Да, знаю как создать блог, но это должен знать каждый. Но чего сразу учить-то всех начинать?

Второе.

Рекомендую, научившись создавать блог, не делайте выбор ниши обучения  Создание блога и не учите людей инфобизнесу. Нет в этой нише легких денег. Не придут к вам люди, пока вы не станете зарабатывать сотни тысяч рублей в месяц.

Я знаю много блогеров, которые по два-три года в блогинге, писать оптимизированные статьи еще не умеют, на блоге по 20-30 статей, а ниша – Как сосздать сайт и зарабатывать на нем.

Не трудно догадаться сколько еще лет им до результата. А они верят наставлениям своих учителей, которые им говорят: Будьте настойчивы и мужественны, берите тему в которой хотите развиваться.

Бред полный. Совет, доведенный до абсурда.

Нет, в любой теме есть деньги, но вопрос в другом, с каким трудом их взять в той или иной нише.

В нише обучения бизнесу точно скажу, трудно взять. Потому что уже не верят люди, обожглись на грамотных разводах известных гуру.

Третье.

Выбор ниши, дело не одного вечера. Пораскиньте мозгами, покопайтесь в душе. Разберитесь что вам больше к душе и в чем вы действительно эксперт.

Если вы не в какой области не продвинулись, обратитесь к своим интересам, подумайте о чем вы мечтаете всю жизнь заниматься, но по ряду причин не имели возможность.

Главное, чтобы потом, когда вы приступите писать статьи не получилось так, что вы станете выжимать из себя статьи как из пустого тюбика зубную пасту. А ваш труд превратиться в каторжные работы.

Это важно, чтобы выбор ниши пал на ту тему, которая к душе. Блогинг это творчество, здесь желательно, чтобы у вас крылья вырастали. Тогда все получится.

Если никак не можете определиться, посмотрите Рейтинги сайтов. Зайдите в поисковик и наберите запросы. Можете по ссылкам, которые даю ниже.

«Рейтинг рамблер»   http://top100.rambler.ru/,

«Рейтинг майла» https://top.mail.ru/Rating/,

«Рейтинг лайвинтернет»  https://www.liveinternet.ru/rating/,

«Рейтинг юкоз»  http://top.ucoz.ru/

Походите по рейтингам, посмотрите где интересы людей и примените их к своим. Это даст вам хороший толчок к творческим размышлениям и сигнал к действию.

Далее. Если все-таки вас осенило и выбор ниши для вас окончательно определился, задумайтесь как вы будете зарабатывать в ней деньги. Будь то заработок на рекламе, партнерка, создание своих инфопродуктов, живые мероприятия.

А теперь надо понять сколько принесет ваша ниша денег, допустим, на контекстной рекламе.

Заходим в Google, набираем запрос «Инструмент подсказки ключевых слов google» и выбираем «Планировщик ключевых слов Google», что нас приведет в Google AdWords          https://adwords.google.ru/keywordplanner

Зарегистрируйтесь как положено. Не забудьте записать данные регистрации, они вам будут нужны в последствии.

Bыбор ниши для бизнеса с нуля при помощи Googl AdWords

Входите в Google AdWords задайте поиск «Новых ключевых слов по фразе, сайту или категории» (нажмите на маленький треугольничек, вам откроется поиск).

Планировщик ключевых слов

Забивайте примерные ключевые запросы, на которые вы бы стали писать статьи в вашей тематике блога и получайте варианты.

Когда выйдут результаты, смотрите столбец «Рекомендованная ставка». Это информация о цене клика в контекстной рекламе, если бы вы покупали у Google AdWords рекламу.

Рекомендованная ставка

Для чего нам это нужно? Для того, чтобы понять какой интерес людей в этом секторе. Если меньше рубля, то это плохо. Если 30-50 рублей цена за клик, то это очень хорошо.

Это показатель того, сколько рекламодателей крутится в этой теме. Но это в контекстной рекламе.

Вот так, набивая ключевые запросы и исследуя рекламодателей, вам будет приходить ясность где крутятся деньги и как встраивать свои интересы к запросам рынка.

Этот процесс не требует спешки, здесь нужно не спеша приходить к пониманию вашего предназначения в этом сложном мире инфобизнеса.

Загляните себе в душу, покопайтесь в своем сознании, определите то, к чему лежит душа, что вам интересно, с чем вы сможете работать годы не теряя интерес. Определите то, в чём вы можете развиваться. Сделайте анализ конкурентов в этой нише.

Не спешите в самом начале, ошибка будет вам дорого стоить. Если Вы способны быть честным перед самим собой, если вы способны сделать выбор, честь вам и хвала. Если Вы найдете себя, то и дело найдет Вас.

Дерзайте, друзья! А я пока поизучаю блогинг и буду вам рассказывать про свои шаги.

Проверьте также

Реалити шоу

Шаг 1. Моё Реалити шоу – путь с нуля до результата. Начало.

Создаю моё Реалити шоу — хронологию начинающего блогера от нуля до результата. Почему пришла мысль …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *