Актуальная статья
Главная / ИНСТРУМЕНТЫ И МЕТОДЫ / Вокальные трояны
Вокальные трояны

Вокальные трояны

Люди в своей подавляющей массе так устроены, что если вы напрямую начнете их уговаривать что-то делать, давать какую-то информацию, то вы всегда будете подвергнуты внутренней жесткой критике. Они будут выставлять между вами и собой свои фильтры, через которые очень сложно будет просачиваться со своей информацией

В этой статье мы рассмотрим как обходить эти фильтры, запуская через них своих секретных коней.

Вокальные трояны.

Почему «вокальные», и почему «трояны»?

Вокальные понятно, что они имеют отношение к голосу, существуют для того, чтобы ваш голос произвел какое-то впечатление, вызвал какой-то эффект, потому что все, что вы делаете в вашей жизни, вы делаете для того, чтобы получит какой-то результат, иначе смысла нет ничего делать.

Трояны потому, что бы не напрямую давать людям какую-то информацию, иначе получим отлуп, а хитро, говоря по правилам, которые сейчас и будем рассматривать. Я думаю вы помните «Троянского коня» из истории, как его подарили и что из этого вышло.

Трояны это то, что позволяет пройти скрытое сопротивление ваших слушателей, другими словами, трояны применяются как способы сделать ваш голос таким, чтобы он легче доносил информацию в мозги ваших слушателей, вашей аудитории. Естественно, что это строится на определенных принципах.

Суть в том, если вы подаете какое-то сообщение обычным голосом, никак не пытаясь его улучшить, то многие ваши сообщения не дойдут до слушателя. А применяя трояны, вы сможете обойти выставленную защиту против вашей информации.

Виды троянов.

  1. Альфа-троян
  2. Троян связанности
  3. Троян модуляции
  4. Троян штрабасса
  5. Троян ЧЗМ

 

Альфа троян1. Альфа-троян.

Альфа-троян применяется в специфичных ситуациях, когда вы своём общении с аудиторией искусственно сильно замедляете свой темп речи, т. е. вы начинаете говорить намного медленнее, чем вы говорите обычно.

Это применяется, когда вы хотите подчеркнуть какую-то особую важность ваших слов или когда вы говорите с противоположным полом. Мужчина, говорящий альфа темпом, как правило, вызывает большую симпатию у женщин.

Но это не значит, что нужно говорить так всегда. Если вы переходите на альфатроян и замедляете свою речь в два или даже в три раза, то это значит, что сейчас вы скажете что-то очень важное, очень значимое для аудитории.

Применяйте это в ваших речах, когда вы описываете достоинства ваших товаров или услуг, говоря о сферах применения ваших товаров или услуг, и только, потому что всё время говорить таким тоном не совсем полезно..

Эта техника сильнодействующая и ей следует пользоваться очень осмотрительно, чтобы её не было в избытке. Используя альфа-троян, будьте осмотрительны и применяйте её, когда необходимо.

Связная речь2. Троян связанности.

Троян связанности очень важен в вашей речи. Когда вы говорите что-то на аудиторию и хотите, чтобы вас слушали, открыв рот, обязательное условие, это связанная речь.

Троян связанности примечателен тем, что вы говорите свои фразы непрерывно, не обрывая их резко и не делая длинные паузы, говорите о вещах, вытекающих одна из другой. Излагаете так, чтобы эти вещи звучали, слушались и воспринимались логично,

Если вы в своей речи делаете резкую паузу, то вы получаете эффект-препятствие, как бы человек, слушая вас, натыкается на что-то. И спохватившись, начинает вам возражать. Не надо давать ему эту возможность.

Вот, почему мастера знают, что для того, чтобы вас было интересно слушать, вы должны говорить непрерывно, выстраивая ход своих мыслей от начала и до логического конца.

Только речь, которая идёт непрерывно и гладко, будет являться настоящей управляющей речью. Прерывистая, резкая речь может управлять людьми, но это будет агрессивная манера подачи речи.

Уверенный человек всегда говорить медленно, с паузами, и его речь всегда связанная.

Стандартная ошибка всех неопытных ораторов — слишком много рывковых предложений.

Еще нужно понять, что одно предложение связывается с другим с помощью союзов, союзных слов и деепричастий. Это будет сглаживать эффект от определённых пауз в предложениях, вызванных точкой — окончанием предложения.

Это как ехать с горки, которая местами покрыта льдом, местами наждачкой, а местами вообще с гвоздями. Я бы не хотел с такой горки кататься, хотя сам нет-нет да делаю такие.

Модуляция3. Троян модуляции.

Модуляция (из физики) — это циклические изменения каких-либо параметров.

В нашем случае голоса. Так какие параметры можно изменить?

Громкость голоса. Вы можете говорить то громче, то тише, циклически, добиваясь большего эффекта восприятия, потому что именно циклические голосовые компоненты позволяют обойти сопротивление человека на уровне подсознания.

Модуляция громкости — очень важная модуляция.

Модуляция по скорости. Если говорить то быстрее, то медленнее. Но со скоростью сложнее, потому что быстро говорить могут немногие – для этого требуется еще и быстрое мышление.

Если вы хотите добиться этого эффекта, то нужно тренировать. Однако нельзя говорить слишком быстро, а потом слишком медленно. Это неправильно.

Смысл в том, что если человек уже находится под влиянием вашей харизмы – то быстрая речь только поможет вам усилить это влияние.

И, наконец, модулирование по высоте. Это тоже очень важный тип модулирования, модулирование интонацией голоса, оно создает эффект харизматичности максимально сильно.

Когда вы от плоского голоса, без интонации, переходите к богатому динамическому диапазону – то выше, то ниже, люди понимают, что в ваших словах есть то, за что может зацепиться их внимание, и есть то, за что вы достойны их уважения. Это связанно с харизмой.

Вот что интересно, харизматичный человек, если он применяет эти методы, будет говорить о чем угодно – его будут слушать.

Все три Трояна – альфа-, связанности, модулированности – должны применяться вами как можно чаще, их нужно тренировать, если вы хотите быть харизматичным человеком.

Еще один небольшой нюанс, многим людям не нравится свой голос в записи. Прошу это отставить в сторону. Нет некрасивых голосов, просто люди не умеют ими пользоваться.

Никогда не впадайте в комплекс неполноценности по отношению к голосу, он вам дан как дар и вы должны его беречь и приумножать.

Любой голос, даже самый пискливый, можно улучшить настолько, что он будет звучать как свирель.

Тренировка голоса, это не та тяжелая работа, которую нужно бояться. Просто поработать дней двадцать кряду и привычка придет сама собой.

Еще два трояна осталось.

Штробас4. Троян штрабасса.

Это чисто вокальная техника. Такая хрипотца, которая слышится, когда голос понижается.

Это делается непроизвольно, и отчасти еще небольшая тренировка. При помощи помощью штрабасса можно вызвать в аудитории чувство, что вы достаточно уверены в себе и расслаблены.

Поэтому я рекомендую, у кого голос баритон, добавить технику штрабасса, когда будете голос модулировать по высоте. На низких нотах тоже можно включать эту хрипотцу.

Штрабасс очень полезен для связок, позволяет им расслабляться. Вы никогда не сорвете голос. В общении с противоположным полом – это оружие мужчин для завоевания женщин.

Штрабасс позволяет очень хорошо расслабиться в любой жизненной ситуации. Если вы будете говорить с помощью штрабасса, вы будете чувствовать в себе уверенность и будете расслаблены.

Троян ЧЗМ5. Троян ЧЗМ.

ЧЗМ– «человек за маской».

Использование этого трояна позволяет добиваться результата в 98% с первой или второй попытки. На этом принципе строиться вся «жесткая продажа».

Дело в том, что в нашей жизни мы часто носим различные маски. В одной ситуации мы раздраженный начальник и можем орать, в другой лавелас, и чувствовать себя комфортно в обществе женщин, в третьей муж-подкаблучник, и заискивать перед неблагодарной женой и т.д.

Все роли, которые мы играем, это все – наши маски.

Мы можем носить сколько угодно масок. Учитель, ученик, жена, муж… Маски имеют очень ограниченное количество функций. Она является носителем контуров – жесткой манеры поведения, когда мы действуем в ситуации так, а не иначе.

Однако это не самая лучшая манера поведения человека. И тем не менее, это имеет место быть повсеместно и с каждым человеком.

Для того чтобы добиться успеха в общении, в продажах, чтобы быть харизматичной личностью, надо уметь общаться не с маской, а с человеком под ней. Договориться с маской очень трудно. Маска это стена, лишенная разума, она ревностный хранитель всевозможных возражений.

Если ваша аудитория состоит из масок, вы вряд ли что-то продадите. Если вы придете продавать свой продукт директору завода, вы не ничего не продадите, с маской договориться тяжело, она запрограммирована на то, чтобы отказывать.

Маска – это злобный секретарь, который сидит в приемной вашего начальника.

Но Вы не должны договариваться с секретарем, Вы должны договариваться с начальником. Но чтобы договориться с начальником, надо сначала убедить секретаря пропустить вас к нему.

Вот что означает понятие «человек за маской».

Троян ЧЗМ – это манера говорить, которая использует именно контентные приемы, не как говорить, а ЧТО именно говорить. Чтобы обойти хамоватого секретаря и достучаться до самого начальника. До человека за маской.

Чтобы правильно использовать этот троян, прежде всего надо понять три характеристики, характерные для ЧЗМ (человека за маской):

  • Любая ЧЗМ любопытна! Человек за маской любопытен. Маске ничего нового не нужно, ей Вы ничего не докажите. Но если вы сможете построить свою речь, текст или рекламу так, чтобы она обращалась к ЧЗМ, то ЧЗМ всегда на неё отреагирует. Новизна для него всегда интересна, особенно если она решает его личные проблемы.
  • ЧЗМ всегда дружелюбна. Маска может ругаться, орать, материться, делать гадости и прочее. ЧЗМ же, если вы достучитесь до него, всегда дружелюбен. ЧЗМ всегда думает, что и вы правы, и он прав. Просто каждый прав со своей точки зрения. Манера выстраивать речь, копирайтинг, тексты, обращенные к ЧЗМ, это то, что отличает настоящих профессиональных копирайтеров от тупых кошерных писак, которые просто тупо натыкают в текст или речь случайных фраз. Изучат жесткие структуры и лупят по ним. Свободный копирайтер всегда обращается к человеку за маской, это натура творческая, он всегда видит и цепляет человека за маской.
  • Человек за маской всегда знает, что у него есть проблемы, и он готов их решить. Если вы пишете текст, обращаясь к маске, то маска скажет: «Нет, это не обо мне».

Хороший оратор, хороший копирайтер умеет зацепить человеческую личность, человека за маской. Он строит свой текст, чтобы сыграть на дружелюбии, показать, что они тоже ЧЗМ, стараются зацепить любопытство ЧЗМ, вызвать интерес к тому, что они описывают и пытаются объяснить аудитории, что у них есть действительно проблема, что эту проблему можно решить, и она должна быть решена.

Для того, чтобы применить Троян ЧЗМ, есть целый пласт приемов и методов, которые надо знать. Я хочу, чтобы вы понимали главное — обращаясь в ваших текстах к аудитории, исходите из того, что вы обращаетесь не к маскам, не к пиджакам, не к социальным королям, а к самим людям, которые находятся под этими масками, а эти люди любопытны, дружелюбны, они знают, что у них есть проблемы, и хотят их решить.

Если эти характеристики будут включаться вами в ваших текстах и устных сообщениях, вы всегда добьетесь результата, того, что другой человек среагирует на ваши сообщения.

Знайте и учитывайте это в работе и повседневной жизни. Иначе вам сложно будет договариваться с другими людьми. Более того, если вы до сих пор не преуспели в договоренности, значит, просто вы недоучитывали тот момент, что другие люди – это не маски, на самом деле, а ЧЗМ.

С этого момента начните внимательно над этим задумываться.

 

Проверьте также

Macrium Reflec восстановление. Завершающий этап

Восстановление системы Виндовс. Часть 6 — решающий бросок Macrium Reflect

И так приступаем к завершающему этапу восстановления системы. Следует проштудировать все части Восстановления системы: Часть …

Создать BOOT меню

Восстановление системы Виндовс. Часть 5 — Boot меню

Что такое Boot меню? Это когда при запуске или перезагрузке системы, открывается окно, где предлагается …

Создать раздел на жестком диске

Восстановление системы Виндовс. Часть 4 — Как создать раздел на жестком диске

В предыдущих статьях мы последовательно рассматривали процесс восстановления системы. Смотрите и изучайте Часть 1, Часть …

Создание загрузочного диска

Восстановление системы Виндовс. Часть 3 — Создание загрузочного диска

Продолжаем осваивать очень нужную тему, Восстановление системы Виндовс, Создание загрузочного диска Windows 10. Кто пропустил …

Как создать образ системы

Восстановление системы Виндовс. Часть 2 — Как создать образ системного диска

В статье Восстановление системы части 1 мы загрузили  и установили программы, нужные для восстановления. Следующий …

Восстановление системы виндовс. Загрузка программ

Восстановление системы Виндовс. Часть 1 — Загрузка программ

Не боюсь утверждать, у каждого пользователя, который решил для себя, что он хозяин ситуации во …

Один коментарий

  1. Здравствуйте Александр!!! Очень интересная статья!!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *