Актуальная статья
Главная / SEO / Проверяем релевантность текста своей статьи перед публикацией
Как проверить релевантность текста статьи

Проверяем релевантность текста своей статьи перед публикацией

Анализ релевантности текста, то есть как проверить релевантность текста, чтобы убедиться в том что она правильно написана. Или она требует доработки, чтобы гарантированно выйти в ТОП поисковиков? Вопрос архиважный. И блогер, который найдет на него ответ, обеспечит себе успех. Это правда!

Релевантность, этот термин начал широко использоваться с развитием блогосферы, а еще в 60-х годах прошлого века он скудно использовался только в социальной сфере.

Так что же такое Релевантность?

Не буду цитировать Википедию, там очень мудро пишут, своими словами

Релевантность (перевод: relevo – понятный, облегченный) – это смысловая адекватность текста поисковому запросу. Если еще проще – понятный, простой для понимания, хорошо читаемый и в то же время соответствующий всем правилам для поисковых алгоритмов.

Пишите корректно, без лишней воды, по существу. Чтобы материал четко соответствовал запросу читателя.

Чем лаконичнее и информативнее будет материал, тем он будет лучше воспринят читателем.

Релевантность текста страницы можно проверить и определить насколько хорошо она оптимизирована под интересующий нас запрос.

[contents]

Как проверить релевантность

Проверить релевантность статьи можно при помощи отличного инструмента, сервис Megaindex.ru

Здесь логично реализуются все моменты оптимизации, учитывающие все логоритмы поисковых роботов.

Чтобы качественно проверить релевантность перейдем на страницу сервиса megaindex.ru. Потребуется регистрация.

Сервис Megaindex.ru

Переходим в Анализ релевантности

Анализ релевантности

Вносим в соответствующие строки Запрос и URL, жмем кнопку Проверить и получаем подробный анализ

Оценка релевантности

Проведем анализ на релевантность

Анализируем мою статью, у неё релевантность 100%. Пусть она послужит вам образцом анализа.

Релевантность текста статьи

Здесь видим, что нарушений нет и статью смело можно назвать симпатичным словом релевантна

На что нужно обратить внимание:

  • В title должно быть одно прямое вхождение. Если у вас больше, вам нужно сократить в картинках надписи титлов до одного. Имейте ввиду, что титлы учитываются и в картинке миниатюры;
  • В теге body должно быть не менее двух вхождений, а точнее точных вхождений. Но здесь главное не перестараться, чтобы не «наспамить».
    Как не крути, а релевантность проверяет робот, и проверяет в тексте количество ключевых слов в статье. Логично предполагать, чем больше слов – тем релевантнее. И все же во всем нужна мера, не увлекайтесь ключевиками.

Я всегда стараюсь писать так, как идет мысль на лист. Ведь никуда не деться от тех терминов, которые необходимы для объяснения того или иного материала. Но и всегда нужно учитывать язык роботов, которые затачиваются на те же принципы восприятия, хотя пока и не так совершенно.

Определяем количество слов

Вот так выглядит оценка статьи объемом 887 слов

Характеристика текста

Рассмотрим итоги оценки критериев

Критерии оценки текста статьи

Здесь 5 групп критериев и каждый из них соответствует требованиям, поэтому релевантность 100%.

Подробности критериев оценки статьи

В сервисе они будут отражены с комментариями и в каждом чекбоксе проставлена галка.

Пройдемся по критериям

Критические критерии

  • В файле robots.txt должно быть прописано разрешение на индексацию такого типа файлы;
  • В статье должна в обязательном порядке присутствовать ключевая фраза;
  • В заголовке, эта фраза должна быть в точном вхождении.

Очень важные критерии

  • Спама не должно быть в title и body;
  • В формировании контента отсутствовать проблемы;
  • Ключевая фраза должна быть в h1 и её точное вхождение в h1;
  • Величина текста должна выдерживаться в пределах 1000-3000 знаков.

Важные

  • Ключевая фраза в картинках должна быть в тэге alt;
  • Должен быть статичный url и ключевая фраза в нем;
  • Не должно быть больше одной фразы в тэге h1. Это заголовок и здесь именно делается акцент на то, что должно быть одно выделение;
  • Присутствие ключевой фразы в Description и Keywords.

Маловажные критерии

  • Длина url и meta keywords (описание 170 знаков) должны быть приемлемыми;
  • Документ не должен иметь много вложений, то есть переходов к статье.

Форматирование документа. Сам текст, заголовок и тело текста.

Форматирование документа

Глядя на показанный текст в сервисе, вы ясно увидите его и здесь будет более понятно где и что можно и нужно править, если того потребует анализ.

На этом всё. Удачи вам и высокой релевантности!

Да, кстате! Настоятельно советую проработать статью Анализ текста статьи при помощи istio.com. Это самый действенный метод оптимизации статьи!

Проверьте также

Закрыть внешние ссылки

Как правильно закрыть внешние ссылки от индексации

Это супер важно, закрыть внешние ссылки от индексации тегами meta noindex nofollow. Зачем? Сначала определимся …

Анализ статьи

Семантический анализ текста при помощи сервиса istio.com

Семантический анализ текста онлайн, написанной статьи в блог. Рассмотрим для чего и зачем нужен? Когда-то, …

Оптимизация блога своими словами

Анализируем оптимизацию сайта простыми словами

Давайте порассуждаем о SEO и оптимизации блога.  SEO и оптимизация блога SEO – это поисковая …

Поисковики или Поисковая машина

Поисковик или поисковая машина

Поисковые машины интернета. Вы когда-нибудь задумывались, что такое поисковик или поисковая машина? Как работает этот …

Популярные поисковые системы не только Яндекс и Гугл хром

Поисковая система Поисковая система нам видится как интерактивный сайт, в специальное окно которого мы вбиваем …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *