ДДавайте вспомним, было ли когда с тобой, когда ты, читая какой-то текст ронял голову, громко ударяясь об стол лбом?
Было ли с тобой, когда ты слушая какую-то лекцию или какой-нибудь курс вставлял спички на веки, чтобы они не закрывались. Или напрягая и выпучивая по бычьи свои глаза, не в силах был удержать язык, вываливающийся изо рта от монотонной речи нудящего лектора, безуспешно боролся со сном.
Было…
Так вот было это потому, что автор, который хотел донести до тебя знания вообще не обращал внимания на то, как он подает эти знания. И ведь то, что он хотел тебе сказать, для тебя было важно, иначе бы ты не пришел к нему.
Большинство людей не понимают, что дело не в том, какой контент они несут, а в том, КАК ОНИ ЕГО ПОДАЮТ.
Копирайтинг кошерный и не кошерный.
Контент, как известно подавать можно тремя способами. Письменно, устно, визуально. И сплошь и рядом происходит то, что хороший материал превращают в дерьмо плохой его подачей.
Рунет растет, здесь очень много хорошего материала, просто блестяще полезного контента. И на 90 % он подается классическо-академическим, поучительно-стандартным, похожим друг на друга как однояйцевые близнецы, стилем. Это не плохо. Но иногда хочется врезать по монитору, послать этих ботаников куда подальше, выйти в поле и вдоволь наматериться трехэтажным «ямбом».
А потому что рамки. Стандарты подачи материала. Правила, приемы … И мы это все глотаем, и программируемся, и сами, не осознавая того начинаем плодить стандартно-сонный, блевотно-тошнотный контент.
Это конечно грубо сказано, за что великодушное “мерси”, это для остроты восприятия.
Однако рассмотрим новые формулировки, о чем собственно и задумывалась эта статья..
Кошерный копирайтинг.
Кошерный копирайтинг — это ироничное название для текстов, которые опираются исключительно на классические методы, то есть на схемы, в которых нет особого огонька, нет творчества, нет индивидуальности, а есть тупо подобранные блоки, в каждый из которых вбивается по заданному правилу определенная группа слов.
Кошерный копирайтинг может применяться теми людьми, которые особо думать не хотят.
Действительно, чё думать — взял палку в лапы и ну сбовай бананы с пальмы. По сути, если хотите просто получать стандартные, гарантированные пять процентов из ста, читающих вас людей, при таком кошерном копирайтинге, вы их получите.
А если вы хотите, повысить этот процент конверсии до 25-30%, пусть даже общая аудитория людей, которая вас читает или слушает, будет меньше, поскольку не все яркие личности, то у вас есть шанс это воплотить в жизнь… применив не кашерный копирайтинг…
Не кошерный копирайтинг.
Не кошерный копирайтинг — это есть методика построения вашего брэнда, вашей харизмы, которая вас действительно развивает, и благодаря чему вы действительно становитесь творческой личностью. Личностью нестандартной, харизматичной, которая по своему стилю не повторяет стандартные стилевые рамки и “ботанические” привычки.
Не кашерный копирайтинг – это стиль, содержащей свою изюминку, свои мотивы, свои интересы и ценности, свою рефлексию.
Это как будто Вы решаете проживать эту жизнь лучше, чем проживали предыдущие жизни, и решаете так же креативно жить следующую.
Мне хочется быть таким и искренне хочу убедить вас в том, чтобы вы поняли эти отличия, и склонялись со временем в сторону не кошерного копирайтинга и общения: не стандартного, творческого, броского, яркого и личностно-окрашенного.
Вот примерно так, насколько это максимально возможно, ведите себя здесь в сети, коли вы здесь нарисовались не для праздного словца. Не для того, чтобы поумничать здесь и уйти ни с кем не попрощавшись.
Надеюсь вы поняли в чем отличие кошерного копирайтинга от не кошерного.
Это важная деталь, а точнее сказать инструмент, который вы должны использовать каждый блогерский день.
Но я хочу еще поведать об одном инструменте, важном и ценном, который мы должны наточить и отрегулировать для своей работы. Это голос.
Советую обратить на него особое внимание.