Актуальная статья
Главная / SEO / Анализируем оптимизацию сайта простыми словами
Оптимизация блога своими словами

Анализируем оптимизацию сайта простыми словами

Давайте порассуждаем о SEO и оптимизации блога. 

Википедия:

Поиско́вая оптимиза́ция (англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мер по внутренней и внешней оптимизации, для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей, с целью увеличения трафика (для инфоресурсов) и потенциальных клиентов (для коммерческих ресурсов) и последующей монетизации этого трафика

SEO и оптимизация блога

SEO – это поисковая оптимизация блога для привлечения на него как можно больше посетителей.

И видим, что как бы в деле Поисковой оптимизации участвуют три стороны.

  1. Ваш сайт
  2. Посетитель вашего сайта – человек что-то ищущий в интернете
  3. Поисковик, назовем его поисковая система

Рассмотрим каждого партнера в отдельности. Начнем с посетителя.

Посетитель

Разберемся с действиями посетителя.

Вопрос №1. Зачем посетитель приходит в интернет?

Нам уже доподлинно известно, что интернет — это глобальное информационное пространство. И посетители приходят за информацией. Как только возникает вопрос, он сразу идет за тем, чтобы найти на него ответ в глобальной сети. Начиная от погоды, и заканчивая покупкой автомобиля или недвижимости.

Есть вопрос, включает компьютер, планшет или смартфон, получает ответ.

Вопрос №2. Какую цель преследуют люди заходя на ваш блог?

Все за тем же. За информацией. А блогеры такие люди как они, которые излагают решение проблемы таким же человеческим, а значит понятным языком.

Вопрос №3. Почему люди посещают одни сайты чаще и дольше, а к другим не заходят вообще?

А потому что они любят, где информация изложена в понятной форме, блог хорошо структурирован и логически понятен. Хорошо

и доступно подана информация. Посетитель быстро находит и усваивает то, что ему было нужно.

На других же люди просто блудят и ничего не могут найти.

Вопрос №4. Почему люди тратят время на посещение вашего блога?

Потому что вы даёте полную, полезную, интересную, четко изложенную информацию. И если это так, то посетители всегда будут посещать ваш блог.

И в итоге получаем: Посетитель ищет ответ на свой вопрос и желает получать полную, хорошо поданную, легко воспринимаемую информацию.

Ваш блог

Вы должны создавать блог и делать его таким, чтобы угодить максимально большему числу людей, которые ищут ту или иную информацию, которая у вас есть.

И не просто есть абы как написанная. А так изложена, чтобы человек увлекся вашим блогом, записался в подписчики и ждал с нетерпением выхода новой информации на вашем блоге. И при этом должна быть не заметная оптимизация блога, в ваших статьях.

Вы должны ставить цель перед собой, что все пишется для людей, для их нужд и потребностей. И изложение каждого материала должно быть с полной отдачей себя.

Должна получится связка: Вы, жаждущий отдать свою информацию — Посетитель, который верит вам, ждет и получает от вас информацию и не разочаровывается в вашей компетенции.

Верящий вам посетитель – подписчик всегда купит то, что вы ему предложите и будет вам благодарен. И вы в свою очередь будете благодарны ему.

Гармония!

И вот эти две стороны должны найти друг друга. И львиная доля труда ложится на ваши плечи, чтобы построить эту гармонию.

Старайтесь делать ценные продукты для читателей вашей тематики с конкретной, ценной информацией.

А если нарисовать простую картину этого союза, то: Объединяющий фактор – информация. Партнер №1 ищет её, Партнер №2 предоставляет её.

Дело за малым. Надо сделать так, чтобы они встретились.

Поисковик

Вот связующее звено двух факторов, вашего блога и посетителя — Поисковик.

Поисковая система — это сложный и нужный всем механизм, но к нему можно приспособиться. То есть внедрять этот комплекс мер оптимизации (SEO) во все ваши статьи, чтобы они были в первых строках поисковиков (в ТОПе).

И тогда эта желанная встреча ВАШЕГО БЛОГА и ПОСЕТИТЕЛЯ будет неизбежна!

Комплекс мер, это прежде всего Правильно написание статей. Эта тема не простая, но мы её в ближайших статьях подробно рассмотрим.

Проверьте также

Закрыть внешние ссылки

Как правильно закрыть внешние ссылки от индексации

Это супер важно, закрыть внешние ссылки от индексации тегами meta noindex nofollow. Зачем? Сначала определимся …

Как проверить релевантность текста статьи

Проверяем релевантность текста своей статьи перед публикацией

Анализ релевантности текста, то есть как проверить релевантность текста, чтобы убедиться в том что она …

Анализ статьи

Семантический анализ текста при помощи сервиса istio.com

Семантический анализ текста онлайн, написанной статьи в блог. Рассмотрим для чего и зачем нужен? Когда-то, …

Поисковики или Поисковая машина

Поисковик или поисковая машина

Поисковые машины интернета. Вы когда-нибудь задумывались, что такое поисковик или поисковая машина? Как работает этот …

Популярные поисковые системы не только Яндекс и Гугл хром

Поисковая система Поисковая система нам видится как интерактивный сайт, в специальное окно которого мы вбиваем …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *