Актуальная статья
Главная / ИНСТРУМЕНТЫ И МЕТОДЫ / Манеры поведения человека

Манеры поведения человека

Чтобы произвести положительное впечатление на вашу аудиторию, нужно уделить внимание базовым подходам, которые влияют на привлекательность вашего голоса. Эти принципы надо раскрыть, четко понять, и нужные проработать до совершенства.

Четыре манеры поведения человека во время выступления, общения, разговоре.

1. Первая манера. Неуверенная модель поведения

неувереннаяНеуверенный человек, обычно, пытается разжалобить собеседника, пытается действовать как «собака снизу». Человек с неуверенной манерой поведения может говорить достаточно громко, достаточно быстро, агрессивно, и к сожалению это чуствуется, что они говорят от слабости, а не от силы.

То есть, эти люди будут призывать ко милосердным мотивам в вашей душе, такие люди призваны вас разжалобить.

Эта манера конечно же, не харизматична, потому что низкие эмоциональные тона, тон горя, тон страха, даже тон гнева, не те эмоции, которые могут быть харизматичными, и люди, которые говорят в этих эмоциях — не харизматичны.

Они могут производить различные впечатления, могут привлекать внимания, даже вызывать интерес, но они всегда сигналят своими эмоциями, что они не харизматичны, что они плохо управляют ситуацией.

Вы четко должны в себе отслеживать эти эмоции и избегать их, потому что такой голос не сработает хорошо в вашей жизни, тем более не поможет вашему продвижению в он-лайн.

2. Вторая манера. Агрессивная манера.

агрессивнаяАгрессивная манера противоположна манере неуверенной, но она тоже происходит от вашей внутренней неуверенности. Потому что агрессивная манера говорить всегда показывает, что вы пытаетесь своим воплем агрессии, унижением человека, криками, защитить свою внутреннюю слабость, и сами того не замечая, пытаетесь прикрыть свою внутреннюю неуверенность. Вы распаляете себя в гневе, пытаясь ввести себя в эту эмоцию, и в итоге попадаете в лапы бесконтрольной агрессии.

Эта агрессивная манера тоже не харизматична, потому что показывает вашу зависимость от другого человека. Вы не замечаете того, что показываете, что вами можно управлять.

Вы вышли из себя. Кажетесь себе, что вы надавили и добились результата по средством гнева. Но это не так, вы вышли из себя не контролируемо.

Контроль — это начать – изменить — закончить. Поэтому человек, который контролирует свою эмоцию, он может начать орать, орать столько, сколько ему нужно и может резко остановиться, не чувствуя при этом дискомфорта.

Допустим, две личности кричат, и одна из личностей (харизматичная) всегда может свой крик остановить и перейти на другую эмоцию, например, просто рассмеяться, а личность не харизматичная будет орать и орать, пока ее не остановят ударом по башке.

3. Третья модель. Модель путаника.

путаникПутаники — это креативная модель поведения. Речь у них скачет от одной темы в другую, с одного предмета на другой и совершенно не предсказуемо. Это манера разболтанная, развинченная.

В тоже время она достаточно привлекательная, иногда вы слышите такого человека, но не понимаете, о чем идет речь, и, тем не менее вам нравится его слушать.

Путаник, как правило, производит бессистемные скачки с одной темы на другую, может говорить и медленно и быстро, дело здесь не в темпе, а в том, что он абсолютно не предсказуемым образом меняет вектор своей беседы.

Путаники, или их еще называют отвлекатели, могут быть очень креативными людьми, то есть их манера творить, их манера быть креативными в любой сфере порой вызывает восхищение.

Любой талантливый человек должен включать в себе путаника для того, чтобы разблокироваться и перейти в режимы творчества, но если вы планируете выступать перед аудиторией, то манера путаника вам вряд ли поможет.

Такая манера не очень конструктивна для того, чтобы проявлять свою харизму, чтобы управлять ситуацией. На самом деле невозможно сдвинуть предмет со стола, если вы будете двигать его в разных направлениях.

Так же невозможно сдвинуть предмет со стола, если его потихонечку, как это делают неуверенные люди, либо резко и агрессивно его двинуть, как это делают агрессивные люди.

Все эти три манеры поведения разнятся между собой, но бывают смешанные манеры поведения, но что примечательно, эти манеры поведения харизматичными не являются.

Тогда какая же манера является харизматичной?

Четвертая.

4. Четвертая модель. Уравновешивающая.

уравновешенныйУравнивающая манера исходит из того факта, что вы человек сильный, что считаете сильным вашего собеседника, поэтому такая позиция называется уравнивающей, потому что при общении с вашей аудиторией вы всем видом показываете, что вы уважаете вашу аудиторию и требуете от нее взаимного уважения к вам.

Если мы исходим из предыдущих трех моделей, то неуверенный человек считает что:

— «я, ребята, такое ничтожество, а вы такие великие и замечательные и должны мне помочь»,
человек агрессивный считает что:

— “я великий, а вся остальная публика ничтожества и плебеи”,

— “путаник вообще не знает, чего он хочет”.

А вот уверенный человек, и голосом своим, и манерой себя вести, своим взглядом, движением, показывает своему собеседнику или аудитории, что он ее уважает, что не пытается заигрывать перед ней и не пытается ее задобрить. Не просит у нее милостыни, просто предлагает что-то, что она может взять для себя что-то полезное и отдать что-то полезное ему взамен.

Уверенность в вашем деле. Если у вас её нет, нужно её в себе развивать, кропотливо совершенствуясь, повышая свою экспертность. Нет ничего хуже для человека, как неуверенность в том деле, ради которого он тратит много времени.

Главное осознавать, что вы можете много сделать для людей и передать им от всей души. Вот это придаст вам уверенности, придаст ту внутреннюю устойчивость, тот самый железный стержень, без которого никакое понятие харизмы существовать не может.

Если вы что-то не умеете делать, то вам нужно как можно быстрее научиться, чтобы вы точно знали, что вы можете делать это хорошо, и только тогда вы спокойно сможете выйти в любую аудиторию, спокойно что-то сказать, и аудитория будет чувствовать вашу харизму.

Проверьте также

Macrium Reflec восстановление. Завершающий этап

Восстановление системы Виндовс. Часть 6 — решающий бросок Macrium Reflect

И так приступаем к завершающему этапу восстановления системы. Следует проштудировать все части Восстановления системы: Часть …

Создать BOOT меню

Восстановление системы Виндовс. Часть 5 — Boot меню

Что такое Boot меню? Это когда при запуске или перезагрузке системы, открывается окно, где предлагается …

Создать раздел на жестком диске

Восстановление системы Виндовс. Часть 4 — Как создать раздел на жестком диске

В предыдущих статьях мы последовательно рассматривали процесс восстановления системы. Смотрите и изучайте Часть 1, Часть …

Создание загрузочного диска

Восстановление системы Виндовс. Часть 3 — Создание загрузочного диска

Продолжаем осваивать очень нужную тему, Восстановление системы Виндовс, Создание загрузочного диска Windows 10. Кто пропустил …

Как создать образ системы

Восстановление системы Виндовс. Часть 2 — Как создать образ системного диска

В статье Восстановление системы части 1 мы загрузили  и установили программы, нужные для восстановления. Следующий …

Восстановление системы виндовс. Загрузка программ

Восстановление системы Виндовс. Часть 1 — Загрузка программ

Не боюсь утверждать, у каждого пользователя, который решил для себя, что он хозяин ситуации во …

7 комментариев

  1. Александр

    Значит есть над чем работать, Андрей )

  2. Александр мне пока лучше помолчать. Я как свои видики смотрю это кошмар какой то ни в одну категорию не втащишь. С другой стороны надо что то с этим делать.

  3. Да уж, до харизмы мне еще далеко. Я даже не знаю, к какой категории себя отнести) Наверное, путаник

  4. Спасибо Александр!
    Очень интересно и поучительно )
    Скорее всего отношусь к четвертой категории, а над харизмой еще нужно поработать )
    Очень понравился звук аудио.

    Успехов всем! )

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *