Голос активного инфо-бизнесмена это тот инструмент, который должен быть по важности чуть больше, чем копирайтинг. По написанной статье, если даже она блестяще написана, не дашь полную оценку интеллекта пишущего.
Можно очень мудро оформить дизайн и витиевато написать текст, и скрыть свою недалекость за бесконечной вереницей слов и букв.
А вот голос, ваши аудиозаписи, видео, слова и интонации. Звучание и тембр, темп и паузы. Все это будет вашим брэндом, вашей визитной карточкой, которую не замаскируешь и не спрячешь. Это самый важный компонент вашего успеха и благосостояния.
Это надо сразу понимать и с первых минут над этим работать. Очень серьезно работать, если хотите иметь успех.
Но не стоит этого бояться, все возможно, при наличии должного старания и усидчивости вы сможете усовершенствовать этот инструмент. Главное знать над чем работать.
А овладев искусством этого инструмента, вы подниметесь на много ступеней своего личностного роста, это придаст вам сил и творческой энергии, вы сможете творить.
У вас вырастут крылья… ну в переносном смысле)
И как самый важный компонент вашей профессии, голос придаст новых красок вашей харизме, которой мы придаем самую важную роль в личностном и профессиональном росте.
Ваш голос – ваш пропуск в светлое будущее
Если в должной степени овладеть голосом, умением подать себя перед аудиторией, овладеть различными риторическими приемами, есть шанс, что из простого новичка можно быстро выскочить в лидеры и завоевать уважение людей. Из серой мышки превратиться в свирепого льва и уверенной поступью харизматичного профессионала пойти дальше, в светлое будущее.
Голосом, можно протолкнуть любое сопротивление и наоборот, создать его. Если им не владеть, то запросто можно испортить любой гениальный контент.
Вспомните визжащих баб или бубнящих мужиков, вспомните визжащих как баба мужиков. Вспомните как они выглядели. Жалко и противно. Никакой харизмы. А харизма – это всегда контроль, тут уж это надо понимать.
Еще о харизме несколько слов. Харизма – это все-таки ваш внутренний мир, это личность, либо хорошая, либо плохая, не важно, главное не похожая на других, способная хоть чем-то управлять.
Внутри вы можете быть духовно богатым человеком, но для того, чтобы вы были харизматичны, вы должны вести себя так, чтобы ваш внутренний мир управлял внешним , окружающим вас миром. Контролируй окружающий тебя мир своей внутренней силой. Тогда ты феномен и харизматичная личность.
Не контролируемый голос, это уже не харизма, а пустой звук. Так что помните, харизма – это ваша уникальность, это ваш контроль на всем происходящим вокруг и голос ваш, ваш самый важный инструмент управления над людьми.
Запомните, если голос будет говно, то и все вокруг будет навозом, и да здравствует сельское хозяйство!
Слова-паразиты, частые не нужные паузы, включают какие-то тормоза. Это раздражает и напрягает собеседника. Всегда хочется выйти из диалога и проветрить уши красивой речью.
Многие блогеры похабят своей речью свой же прекрасный контент, не следя за своим голосом. И надо сказать, проблема эта очень многих людей.
Так что, если ваш голос еще пока не отработан, сырой и писклявый, надо потрудиться, прежде чем люди начнут вас слушать.
Для начала надо уделить особое внимание базовым принципам, которые влияют на красоту вашего голоса. Отработать их до совершенства.
Но сначала начнем с четырех манер поведения человека.
Но это уже в следующей статье.