Упрощение настройки кампании в Ads Manager
Одним из наиболее важных шагов в создании рекламной кампании является определение вашей цели, то есть того, что вы хотите, чтобы люди делали, когда они видят вашу рекламу.
Чтобы упростить этот процесс, мы объединяем цели кампании в Ads Manager. Это поможет упростить настройку кампании и лучше соответствовать традиционным маркетинговым целям.
Ранее при настройке новой рекламной кампании в Ads Manager вы могли выбросить одну из 11 целей. Теперь можно выбросить одну из 6:
- Продажи
- Лиды
- Вовлеченность
- Продвижение приложений
- Трафик
- Осведомленность
Хотя в рамках этого изменения не удаляются события конверсии и цели оптмизаци. они огут sm сопоствлены с новыми целями в будущем. Вот так предыдущие цели соотносятся с новыми опциями:
Как только у вас появится доступ к новой функции выбора целей, вы автоматически увидите 6 вариантов выбора при настройке новой кампании.
Вы также увидите руководство непосредственно в Ads Manager, которое поможет вам понять, что выбрать, основываясь на вашем предыдущем выборе.
FAQ (вопросы по теме)
Вопрос: Когда я увижу эти изменения в Ads Manager&
Ответ: Эти изменения постепенно внедряются в 2021 г. и будут идти 2022-й год.
Вопрос: Как я могу проверить, если у меня доступ к новой функции?
Ответ: В Ads Manager нажмите «Создать». Если вы видите 11 вариантов целей кампании, вы все еще находитесь в предыдущей системе. Если вы видите 6, это означает, что у вас есть доступ к новой функции.
Вопрос: Повлияет ли это на новые и существующие кампании?
Ответ: Любые кампании, созданные вами до развертывания новой цели, не будут затронуты, и вы все равно сможете редактировать или дублировать их. Если вы участвуете в ранней фазе развертывания, то все новые кампании, которые вы создадите, будут по умолчанию использовать новую упрощенную модель. Наша цель состоит в том, чтобы продолжать поддерживать кампании с использованием предыдущего целевого отбора до конца 2021 года. В 2022 году мы сообщим дополнительную информацию о том, когда мы прекратим поддержку.
Вопрос: Есть ли какие-либо доступные сегодня цели, которые не будут доступны в новом опыте работы с рекламным менеджером?
Ответ: Цели не исключаются в рамках этих усилий по консолидации, но они либо будут объеденены с другими целями, либо станут частью выбора в деталях набора объявлений.
Вопрос: Могу ли я выбрать, когда я получу доступ к новому опыту?
Ответ: Новый опыт будет распространяться постепенно, и он станет доступен вам, когда это будет уместно для вашего бизнеса.
Вопрос: Могу ли я вернуться к предыдущему опыту выбора цели?
Ответ: Как только вы перейдете на новую систему, у вас больше не будет возможности вернуться к предыдущей.